Сейфы ЭБУ


Защита электронного блока управления двигателем и защита блока бесключевого доступа — металлический бокс, монтируется на электронный блок с помощью специального крепежа с применением штатных технологический отверстий, дополнительного сверления не нужно.

Защита предназначена для ограничения доступа к электронным блокам в целях предотвращения угона Вашего автомобиля.
Одно из наиболее эффективных средств защиты от угона.
Предлагаем Вам защитные боксы для ниже указанных автомобилей.

 

 

Для чего нужна механическая защита электронных блоков автомобиля?

Для того, что бы угонщикам усложнить возможность деактивации штатного иммобилайзера.

Как считает множество людей, иммобилайзер или современная сигнализация – это достаточная и надежная защита машины.

Впрочем, обычно это оказывается одним из многих рекламных обещаний.

В свою очередь, необходимо защитить эти комплексы от воров и мошенников – чтобы никто не мог поменять ЭБУ автомобиля или пустить цепь в обход имеющегося иммобилайзера.

Собственно и это устройство, и сигнализация – это элементы, необходимые в машине, но не являющиеся панацеей при угоне.

Угонщики применяют два способа декативации штатного иммомбилайзера.

Рассмотрим ситуацию потенциальной попытки угона популярноой марки авто у угонщиков Toyota (Lexus).

В арсенале угонщиков, помимо стандартных на сегодняшний день, т.н. «глушилок» радиосигналов, без которых, по причине распространения спутниковых и сотовых систем слежения за автомобилем, не обходится уже ни один угон, всякого рода отмычек, сканеров…, очень популярна подмена основных штатных блоков автомобиля, отвечающих за работу двигателя и противоугонные функции, заложенные на заводе-изготовителе.

Способ №1

Физическая замена блока ЭБУ на аналогичный (с точно такого же автомобиля), но с заранее деактивированныи иммобилайзером. Угонщики достаточно быстро снимают штатный блок ЭБУ (который как правило находится в ближайшей доступности) и заменяют на свой, после чего иммобилайзер уже не блокирует работу двигателя без использования штатного чипованного ключа (метки).

Достаточно просто сломать (высверлить) рулевой запор…Кстати, замок зажигания деактивируется угонщиками совсем просто…

Решение:

Для того, что бы операция замены штатнго блока ЭБУ на аналогичный, была не простой задачей, рекомендуем в комплексе защиты автомобиля использовать специальное защитное устройство для ЭБУ.

Защитное устройство одевается поверх ЭБУ и защищает от несанкционированного отсоединения штатных разъемов и крепится к штатным крепежным точкам кузова при помощи специального крепежа (крепёж поставляется в комплекте с Боксом защиты).

Специальный крепёж и прочный стальной корпус устройства не позволят угонщику быстро снять данную защиту  и осуществить подмену блока ЭБУ.

При помощи спец. инструмента и затрачивая время, снять можно, но в арсенале угонщика спец. инструмента, а тем более дополнительного времени как правило нет.

Защитное устройство сконструировано отдельно для каждой модели автомобиля, изготовлено на специальном оборудовании с использованием стали толщиной от 2 мм. (в зависимости от модели), покрыто полимерной краской.

В комплекте специальный крепёж.

Каждое защитное устройство простое и надежное, будет неожиданным препятствием на пути угонщика и станет прекрасным элементом защиты Вашего автомобиля. Впрочем, много защиты не бывает – поэтому желательно комбинировать разные противоугонные устройства.

Способ №2

В связи с распространением систем Keyless Entry (бес ключевой доступ), существует ещё одна «лазейка» для «подшивания дополнительных ключей» в автомобиль.

За опознавание ключа-метки «свой-чужой» в автомобилях последних лет выпуска отвечает отдельно стоящий модуль, так называемый «Блок сертификации». Установлен он, как правило в ближайшем доступе (за бардачком, под рулевой колонкой…), что как раз играет не на руку владельцу.

Угонщики за несколько секунд, вынимают модуль, вскрывают его, подключаются к микросхеме, в которой записаны коды штатных ключей и просто-напросто перепрошивают память, записывая в автомобиль ещё один ключ.

После чего машина заводится штатно, начинают работать все блокировки двигателя на разрешение его работы, разблокируется руль и т.д. То есть машина понимает, что в зоне действия антенн «свой» ключ.

Если не установлено каких-нибудь дополнительных систем охраны, машина просто уезжает в неизвестном направлении.

Решение:

Для того, что бы операция доступа к штатному «Блоку сертификации», была не простой задачей, рекомендуем в комплексе защиты автомобиля использовать специальное защитное устройство для блока сертификации.

Защитное устройство устанавливается на штаные крепления с помощью специального крепежа и обеспечивает затруднительный доступ к блоку сертификации.

Защитное устройство сконструировано отдельно для каждой модели автомобиля, изготовлено на специальном оборудовании с использованием стали толщиной от 2 мм. (в зависимости от модели), покрыто полимерной краской.